Monscierge Connect Mobile представляет собой приложение, которое устанавливается на смартфон гостя https://teamjet.com/changelog_goodstay Изменение интерфейса приложения, управление информацией и услугами, доступными гостю через приложение, осуществляется с помощью Monscierge Connect CMS https://teamjet.com/changelog_teamjet Monscierge Connect Mobile – самый просто и популярный способ взаимодействия гостя с отелем https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Именно Monscierge Connect Mobile предоставляет гостю максимальное количество вариантов взаимодействия с отелем https://teamjet.com/cases Иллюстрация: Роскачество https://teamjet.com/o-kompanii У подавляющего большинства отелей России нет объемного пула постоянных гостей https://teamjet.com/changelog_teamjet А именно эта группа туристов потенциально могла бы скачать себе на телефон приложение любимого отеля https://teamjet.com/articles Чтобы определить, какие приложения лучше для бронирования отелей, Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование мобильных приложений этого типа для платформ iOS и Android https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Всего было протестировано 10 приложений в российском сегменте магазинов App Store и Google Play https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Перед тем, как отправляться на поиск новых технологичных решений для своих клиентов, следует изучить свою аудиторию, определиться со стратегическими целями, спросить у профессионалов и ответить на все вопросы из данного материала https://teamjet.com/changelog_goodstay Популярные запросы в строке поиска реализованы у Trip https://teamjet.com/changelog_teamjet com, OneTwoTrip, Level https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Travel и Ozon https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
|