Мобильное приложение для отеля — инструмент результативного маркетинга https://teamjet.com/changelog_teamjet Перед тем, как отправляться на поиск новых технологичных решений для своих клиентов, следует изучить свою аудиторию, определиться со стратегическими целями, спросить у профессионалов и ответить на все вопросы из данного материала https://teamjet.com/cases При анализе комментариев пользователей в магазине приложений выяснилось, что больше всего люди недовольны работой службы поддержки – нет оперативности в решении возникающих вопросов, которые, например, оперативно решаются в турагентстве на месте или в кассе при покупке https://teamjet.com/ Процесс заказа номера на сайте прост и понятен https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Вы выбираете место назначения, даты, указываете число гостей, а платформа выдает вам доступные варианты https://teamjet.com/o-kompanii Вы можете указать цель поездки — отдых или работа, и в последнем случае получите командировочные документы https://teamjet.com/ Среди фильтров можно выбрать стоимость, вид оплаты, удаленность от определенного объекта, категорию отеля и многое другое https://teamjet.com/o-kompanii Яндекс Путешествия – 4,73 Ozon – 4,39 Trip https://teamjet.com/ com – 4,27 https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom OZON Travel https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
|