Импорт товаров — один из самых популярных форматов работы с китайскими компаниями https://vm.partners/accessories Его еще называют бизнесом с Китаем на перепродаже товаров https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china Его суть в том, что вы покупаете продукцию у производителя или поставщика, а потом продаете в своей стране https://vm.partners/actual Этот формат подходит для малого и среднего бизнеса, так как не требует больших вложений на начальном этапе https://vm.partners/services/start-ved Полезно ознакомиться с отзывами о поставщике https://vm.partners/about_us_vm_partners Используйте несколько инструментов: комментарии на электронных торговых площадках, мониторинг в поисковых системах https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu Для последнего варианта наберите в поисковой строке название фирмы и добавьте слово «scam» (мошенничество). Кстати говоря, полное отсутствие отзывов – это тоже повод задуматься https://vm.partners/services/logistics/sea-delivery Типичные ошибки и как их избежать https://vm.partners/services/opening_company_in_china Проверка поставщика https://vm.partners/actual/plyusy-i-minusy-garazhnyh-proizvodstv Вот три способа проверить поставщиков перед заключением соглашений https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu Автомобильная доставка — третья по скорости и цене https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china Средние сроки путешествия товара — от 15 дней, стоимость — 1–3 доллара за килограмм у Transasia, но можно найти и дешевле https://vm.partners/actual/priemka-online Например, 0,5 доллара у BestDeals https://vm.partners/services/logistics/routes/japan Этот вариант можно назвать лучшим по соотношению цены и времени https://vm.partners/actual/chinese-company Всю переписку до подписания договора лучше вести по e-mail: это точные ответы с указанием даты и времени, которые нельзя изменить https://vm.partners/about-vm-partners А вот переписка в мессенджерах вряд ли поможет что-то доказать https://vm.partners/actual/kak-osushhestvlyayutsya-ispytaniya-na-zavodah
|